Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Информатика без розетки


На базе  учреждения дошкольного образования стартовал образовательный проект Парка высоких технологий  для детей  дошкольного возраста (5-7 лет) «Информатика без розетки». Его целью является развитие алгоритмического мышления и логики у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Тьюторы проекта:

Дубинич Анна Николаевна

Грабович Яна Вячеславовна

Ильючик Ирина Васильевна 

Чирец Ирина Михайловна 

В чем особенности учебной программы Парка высоких технологий «Информатика без розетки» для дошкольников?

Есть три основные особенности.

Во-первых, ранний возраст обучаемых. В 5–7 лет активно развивается мышление, которое лежит в основе успешного усвоения знаний, умений и навыков. Поэтому так важно сформировать у детей умение мыслить логически еще до того, как они начнут свое обучение в школе.

Во-вторых, тесная связь курса с информатикой. Например, формируя в игровой форме у ребят умение обобщать и классифицировать предметы по общему признаку, находить «лишний» предмет, мы фактически подготавливаем их к умению пользоваться таким понятием в информатике, как циклические вычислительные процессы.

В-третьих, дидактический материал курса разработан таким образом, при котором основным видом деятельности детей является игра. Ведь игра - это работа и жизнь детей. Дети через игру УЧАТСЯ. Концентрация, умение ждать и терпеть, делать выбор, внутренняя мотивация, активное развитие когнитивных функций мозга, критическое мышление, работа с эмоциями - это все, что дети развивают через игру. Это не развивается через организованную академическую деятельность, особенно в раннем детстве (0-6 лет). Игра – это наиболее доступный для детей дошкольного возраста вид деятельности, способ переработки полученной из окружающего мира информации.

Тема 1 Логическая операция отрицание

раскрыть » / « свернуть

Тема 2. Истинные и ложные высказывания

раскрыть » / « свернуть

Тема 3. Отрицание по аналогии

раскрыть » / « свернуть

Тема 4. Логическая операция И

раскрыть » / « свернуть

Обобщающее занятие по темам 1,2,3,4

раскрыть » / « свернуть

Тема 5. Знакомство с алгоритмами

раскрыть » / « свернуть

Тема 6. Построение лабиринтов

раскрыть » / « свернуть

Тема 7. Информация

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта