Состав участников «Школы педагогических наук»
№
|
ФИО
|
Квалификационная категория
|
Должность
|
1
|
Пустовая Татьяна Алексеевна
|
высшая
|
воспитатель дошкольного образования
|
2
|
Клишевская Лариса Владимировна
|
высшая
|
воспитатель дошкольного образования
|
3
|
Вишневецкая Елена Михайловна
|
высшая
|
воспитатель дошкольного образования
|
4
|
Данилевич Светлана Евгеньевна
|
первая
|
воспитатель дошкольного образования
|
5
|
Мацко Таисия Ивановна
|
первая
|
педагог-психолог
|
6
|
Дырда Светлана Борисовна
|
высшая
|
учитель-дефектолог
|
7
|
Кохович Светлана Павловна
|
высшая
|
руководитель физического воспитания
|
8
|
Лукашевич Нина Михайловна
|
высшая
|
музыкальный руководитель
|
9
|
Каленкович Кристина Викторовна
|
первая
|
заместитель заведующего по основной деятельности
|
Главная задача участников «Школы педагогических наук» - повышение профессиональной компетентности педагогов.
Алгоритм работы выстраивается в рамках взаимодействия педагогов, нуждающихся в методической помощи по определенным вопросам и проблемам.
Система обучения педагогов разрабатывается с учетом запросов и выбранных ими ценностных приоритетов:
- повышение педагогической культуры, профессионального мастерства и творческой активности;
- формирование практических умений моделировать образовательный процесс;
- нацеленность педагога на выработку умений ставить и решать разнообразные задачи учебной программы дошкольного образования;
- поддержка педагогической и родительской инициативы.
01.09.2020Разработка долгосрочного проекта направления работы учреждения дошкольного образования по теме " Ранняя профориентационная работа в учреждении дошкольного образования (трудовое воспитание) посредствам реализации разнообразных форм работы с детьми во взаимодействии с педагогами и родителями (законными представителями)"
раскрыть » / « свернутьНа начало 2020/2021 учебного года перед участниками "Школы педагогических наук" поставлена задача - разработать долгосрочный проект " Ранняя профориентационная работа в учреждении дошкольного образования (трудовое воспитание) посредствам реализации разнообразных форм работы с детьми во взаимодействии с педагогами и родителями (законными представителями)".
раскрыть » / « свернуть